Отзывы

Система аттестации персонала сотрудников СПиР в ЮСТА существует более 7 лет. За это время от ежегодной аттестации мы перешли к трехступенчатой системе проверки знаний, основанной на модели компетенций.

Каждый год наш Учебный Центр совершенствует форму оценки персонала, делая упор на выявление нюансов, в которых сотрудник еще "плавает". Разносторонний срез знаний помогает в дальнейшем выстроить персональный план развития сотрудника уже совместно с его руководителем.

ЮСТА - крупная компания, в которой каждая служба имеет собственные стандарты работы. Актуализируя материал, сотрудники Учебного центра USTA используют форматы, упрощающие восприятие. Например, делая стандарты более наглядными, мои коллеги повышают заинтересованность новичков и сокращают тем самым время усвоения материала.

Мне очень импонирует формат корпоративных вечеров и выездных мероприятий, организацией которых также занимается Учебный центр. Радует вариативность. В нашем арсенале уже есть летние и зимние игры, показ вечерних нарядов сотрудницами компании, детский праздник с Безумным Шляпником и многое другое.

Ирина Афонина,

директор отеля «Московская горка»

 

За период совместной работы с Учебным Центром Юста было проведено большое количество тренингов для персонала службы приема и размещения, а также реализован большой проект по аттестации линейного персонала.

Данные тренинги дают уникальную возможность углубиться в детали определенных тем и вопросов, познакомиться с теорией, попрактиковаться с помощью различных интересных упражнений. Стоит заметить, что упражнения всегда разные и самое главное эффективные. Ну и конечно же, поскольку ГК ЮСТА объединяет в себе несколько отелей, тренинги позволяют персоналу знакомиться между собой, общаться и делиться ценным опытом.

Как показывает опыт, результаты тренингов видно моментально, персонал становится более замотивированным на результат, он знает и понимает инструменты, благодаря которым, он может достигать этих результатов.

Благодаря проведенным тренингам, в отелях увеличились продажи дополнительных услуг, появились upsell, что стабильно отражается в kpiадминистраторов и руководителей СПиР. Увеличились положительные отзывы гостей, у каждого отеля высокий рейтинг на сайте Booking.com, который постоянно увеличивается. Администраторы владеют искусством презентации, малого разговора, что, безусловно, оставляет у гостя приятное впечатление и заставляет вернуться в отель вновь.

Козлова Екатерина,

корпоративный руководитель службы приема и размещения

 

Успешной работе нашей службы питания и напитков во многом мы обязаны Учебному центру группы компаний ЮСТА, поскольку именно благодаря сотрудникам этого Учебного центра и тем методикам, которые они разработали и внедрили для адаптации и обучения персонала, новые сотрудники нашей службы смогли комфортно влиться в непростой рабочий процесс, закрепиться в своей позиции и продолжить работу, совершенствуясь в компании на ряду с давно работающими коллегами.

Учебный центр позволил реализовать желание заинтересованных сотрудников выйти на тропу карьерного роста, предоставив им возможность приобретать и развивать новые компетенции для профессионального и карьерного роста в школе HiPo.

Я, как руководитель СПиН, очень благодарна сотрудникам  этого Учебного центра за их глубоко профессиональный подход, срабатывающий на успешный результат, - я работала в разных структурах разных предприятий, и, честно говоря, вот такую «плотную прокачку» сотрудников на ряду с достаточно лёгким форматом преподнесения и внедрения информации, а в ряде случаев и с индивидуальным подходом к разным сотрудникам, и, важно заметить, качественной проработкой обратной связи, - я еще не встречала.

Татьяна Голендухина,

руководитель службы питания и напитков отеля "Екатеринбург-Центральный"